Taking too long? Close loading screen.

Гарантия и сервис

Гарантийный срок имеют все технические устройства ТМ Revyline. В том числе и те, что реализуются через собственный интернет-магазин. Вся продукция, представленная в каталоге магазина, соответствует требованиям качества. По требованию клиентов компания предоставляет сертификаты на продукцию, заверенные печатью.

Факт совершения покупки подтверждается следующими документами, которые получает на руки покупатель:

  • Кассовый чек;
  • Товарный чек;
  • Гарантийный талон.

Гарантийное обслуживание

Гарантия распространяется на товары, в которых обнаружен заводской брак, и не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации. На протяжении всего срока гарантии необходимо сохранять полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).

Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его деталей и комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом.

Обмен купленного товара и порядок возврата

Все обращения по гарантийным случаям необходимо направлять в сервисный центр нашего офиса. Рекомендуется предварительно связаться с менеджером, который детально сформулирует последовательность Ваших дальнейших действий. Для осуществления гарантийного обращения необходимо иметь на руках полный комплект документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).

Важно! Курьеры интернет-магазина не осуществляют прием и замену неисправной техники.

Add to cart